Вт. Окт 4th, 2022

Это функция, аналогичная шаблонам в объявлении Яндекс Директ — когда в текст объявления или заголовок подставляются ключевые фразы из группы и нет необходимости делать куч разных объявлений для повышения релевантности.

С помощью этой функции вы можете добавлять в объявления ключевые слова, вызвавшие их показ. Это помогает повысить релевантность рекламы.

Из этой статьи вы узнаете о том, как работает динамическая вставка ключевых слов в Google Рекламе.

Принцип работы

Допустим, вы рекламируете кондитерскую. Код динамической вставки ключевых слов можно использовать в заголовке объявления.

Заголовок: Купите {KeyWord:шоколад}

Google Реклама попытается заменить этот код одним из ключевых слов, используемых в вашей группе объявлений («горький шоколад», «белый шоколад», «шоколадные трюфели»). Если сделать это не удастся, будет использован вариант «шоколад».

Учтите, что поисковой запрос пользователя может не совпадать с ключевым словом.

Запрос пользователяКак будет выглядеть ваше объявление
темный шоколад плиткаКупите темный шоколад
www.example.com
Авторские сладости в Москве.
Бесплатная доставка от 1500 рублей.
белый шоколадКупите белый шоколад
www.example.com
Авторские сладости в Москве.
Бесплатная доставка от 1500 рублей.
шоколадные трюфели с апельсиномКупите шоколад
www.example.com
Авторские сладости в Москве.
Бесплатная доставка от 1500 рублей.

В последнем примере в заголовке используется слово «шоколад», потому что словосочетание «шоколадные трюфели с апельсином» слишком длинное и не помещается в заголовок.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.