Вт. Окт 4th, 2022

Чтобы добавить клиента к своему аккаунту, войдите в личный кабинет партнера и нажмите «+Добавить клиента»:

Укажите, есть ли у клиента аккаунт в Елама.

У клиента есть аккаунт eLama

Нажмите «Да», а затем «Перейти к следующему шагу»:

client_3

Укажите логин и ID клиента в eLama и перейдите к следующему шагу: client_4 Что такое логин и ID в eLama

  1. Логин клиента в eLama — это адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт клиента в eLama:

    client_5

    2. ID пользователя — это комбинация из 6 цифр, которая находится в аккаунте клиента в правом верхнем углу (ниже логина):

    client_6

Добавьте логин представительского аккаунта Директа. Если у вас нет этих данных — оставьте поле пустым и нажмите кнопку «Добавить клиента»:

client_7

У клиента нет аккаунта eLama

Нажмите «Нет», а затем «Перейти к следующему шагу»:

client_17

Далее создайте аккаунт eLama для клиента. Для этого заполните форму и нажмите «Перейти к следующему шагу»: client_9

На следующем шаге можно добавить управляющий аккаунт Директа, если он вам нужен. Если нет,  не заполняйте поле и нажмите кнопку «Добавить клиента»: client_10 

Что делать после заполнения формы

Чтобы клиент добавился в ваш аккаунт, попросите его подтвердить заявку. Мы уже отправили ее на контактную почту — она указана в профиле клиента в eLama. После подтверждения заявки клиент появится в разделе «Мои клиенты» — «Клиенты».

Если вы указали, что необходимо добавить клиента в контекстные системы, то наши специалисты обработают ваш запрос в течение четырех часов в рабочие дни.

Если вы хотите зарегистрировать представительский аккаунт в Яндекс.Директе, сообщите об этом на milo@elama.ru.

Представительский аккаунт позволяет вести рекламные кампании ваших клиентов под одним логином в Директе. Это удобнее, чем заходить в каждый аккаунт клиента отдельно, а также вы можете видеть все кампании в Директ Коммандере.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.